Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Парашютная подготовка в клубе
О клубе
Военные дисциплины
Нам помогают
Карате

2. Цель, задачи, виды деятельности, компетенция и ответственность Школы.

2.1. Основной целью деятельности Школы является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, реализация программ дополнительного образования детей физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной направленности.

2.2. Основные задачи Школы:
а) вовлечение максимально возможного число детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;
б) формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, осуществление гармоничного развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся;
в) обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта, удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом;
г) создание необходимых условий для самовыражения и самореализации личности обучающихся, укрепления здоровья, творческого труда обучающихся.

2.3. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.

2.4. Видами деятельности Школы являются:
- осуществление образовательного процесса;
- оказание дополнительных платных образовательных услуг;
- осуществление предпринимательской деятельности, указанной в п. 6.11. настоящего Устава.

2.5. Компетенция Школы:

2.5.1 Школа самостоятельно:
а) осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями в пределах выделенных финансовых средств;
б) осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
в) организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса;
г) формирует контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты;
д) осуществляет образовательный процесс в соответствии с Уставом Школы, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
е) разрабатывает и утверждает расписание занятий по согласованию с ФГУЗ «ЦГиЭ №32 ФМБА России»;
ж) осуществляет промежуточную аттестацию обучающихся Школы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
з) в соответствии с действующим законодательством по оплате труда устанавливает заработную плату работникам Школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования, в пределах имеющихся средств на оплату труда;
и) содействует деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений;
к) координирует в Школе деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
л) заключает договора о сотрудничестве с другими образовательными учреждениями с целью оказания методической помощи педагогическим коллективам при организации физкультурно-оздоровительной работы;
м) предоставляет Учредителю, Управлению и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
н) разрабатывает и утверждает рабочие образовательные программы по видам спорта;
о) устанавливает структуру управления деятельностью школы, штатное расписание, распределяет должностные обязанности;
п) выбирает систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

2.5.2 Школа по согласованию с Учредителем:
а) привлекает для деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств;
б) реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные платные образовательные услуги за пределами программ, определяющих статус Школы;
в) проводит благотворительные акции и мероприятия, организует и проводит конференции, семинары, в том числе за рубежом;
г) разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график;
д) оказывает консультационные и информационные услуги по проблемам педагогики и иным, связанным с воспитанием и обучением;

2.6. Любая деятельность не должна производиться в ущерб, либо взамен выполнению Школой образовательных функций, определенных лицензией.

2.7. Школа несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
- жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;
- иные действия в соответствии с действующим законодательством РФ.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

Алексей Чистяков, Леонид и Евгений КожемякиныПредставители попечительского совета и наш чемпионМакет самолета Тренировка по акробатикеСоревнования в г. Грозный (здание цирка)Полоса препядствий

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • 6.1. Источниками формирования имущества и финансовых средств Школы являются:
    а) средства местного бюджета;
    б) имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления;
    в) доходы от предусмотренных настоящим Уставом платных образовательных услуг;
    г) доходы от предпринимательской деятельности;
    д) добровольные денежные пожертвования;
    е) имущество, переданное Школе в форме дара или по завещанию;
    ж) другие доходы и поступления, не запрещенные законодательством настоящим Уставом.

    6.2. Деятельность Школы финансируется из местного бюджета городского округа Заречный.

  • 5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

    5.2. Компетенция Учредителя:
    а) организует и контролирует деятельность Школы в целях осуществления единой политики в области образования;
    б) создает, реорганизует и ликвидирует Школу;
    в) утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему, новую редакцию Устава;
    г) назначает и освобождает от должности директора Школы и заключает с ним трудовой договор;
    д) устанавливает тарифы на платные образовательные услуги;

  • 7.1. В своей деятельности Школа руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также:
    - настоящим Уставом;
    - постановлениями и распоряжениями Учредителя;
    - приказами и инструктивными письмами Министерства образования и науки РФ;

  • 8.1.Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

    8.2. При реорганизации Школы ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

    8.3. Ликвидация Школы или ее реорганизация осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

    8.4. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает перевод обучающихся в другое образовательное учреждение соответствующего типа, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • 4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

    4.2. В Школу принимаются дети, проживающие на территории городского округа Заречный.
    Не проживающим на территории городского округа Заречный может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест в Школе.