Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Карате
Нам помогают
Парашютная подготовка в клубе
Военные дисциплины
О клубе

2. Цель, задачи, виды деятельности, компетенция и ответственность Школы.

2.1. Основной целью деятельности Школы является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, реализация программ дополнительного образования детей физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной направленности.

2.2. Основные задачи Школы:
а) вовлечение максимально возможного число детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;
б) формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, осуществление гармоничного развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся;
в) обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта, удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом;
г) создание необходимых условий для самовыражения и самореализации личности обучающихся, укрепления здоровья, творческого труда обучающихся.

2.3. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.

2.4. Видами деятельности Школы являются:
- осуществление образовательного процесса;
- оказание дополнительных платных образовательных услуг;
- осуществление предпринимательской деятельности, указанной в п. 6.11. настоящего Устава.

2.5. Компетенция Школы:

2.5.1 Школа самостоятельно:
а) осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями в пределах выделенных финансовых средств;
б) осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
в) организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса;
г) формирует контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты;
д) осуществляет образовательный процесс в соответствии с Уставом Школы, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
е) разрабатывает и утверждает расписание занятий по согласованию с ФГУЗ «ЦГиЭ №32 ФМБА России»;
ж) осуществляет промежуточную аттестацию обучающихся Школы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
з) в соответствии с действующим законодательством по оплате труда устанавливает заработную плату работникам Школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования, в пределах имеющихся средств на оплату труда;
и) содействует деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений;
к) координирует в Школе деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
л) заключает договора о сотрудничестве с другими образовательными учреждениями с целью оказания методической помощи педагогическим коллективам при организации физкультурно-оздоровительной работы;
м) предоставляет Учредителю, Управлению и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
н) разрабатывает и утверждает рабочие образовательные программы по видам спорта;
о) устанавливает структуру управления деятельностью школы, штатное расписание, распределяет должностные обязанности;
п) выбирает систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

2.5.2 Школа по согласованию с Учредителем:
а) привлекает для деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств;
б) реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные платные образовательные услуги за пределами программ, определяющих статус Школы;
в) проводит благотворительные акции и мероприятия, организует и проводит конференции, семинары, в том числе за рубежом;
г) разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график;
д) оказывает консультационные и информационные услуги по проблемам педагогики и иным, связанным с воспитанием и обучением;

2.6. Любая деятельность не должна производиться в ущерб, либо взамен выполнению Школой образовательных функций, определенных лицензией.

2.7. Школа несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
- жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;
- иные действия в соответствии с действующим законодательством РФ.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

Показательное выступление курсантов клуба«Полосатый тигр» 2012Парашютные прыжки 2010dsc02148Парашютные прыжки 2010
Рейтинг@Mail.ru

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • 6.1. Источниками формирования имущества и финансовых средств Школы являются:
    а) средства местного бюджета;
    б) имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления;
    в) доходы от предусмотренных настоящим Уставом платных образовательных услуг;
    г) доходы от предпринимательской деятельности;
    д) добровольные денежные пожертвования;
    е) имущество, переданное Школе в форме дара или по завещанию;
    ж) другие доходы и поступления, не запрещенные законодательством настоящим Уставом.

    6.2. Деятельность Школы финансируется из местного бюджета городского округа Заречный.

  • 5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

    5.2. Компетенция Учредителя:
    а) организует и контролирует деятельность Школы в целях осуществления единой политики в области образования;
    б) создает, реорганизует и ликвидирует Школу;
    в) утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему, новую редакцию Устава;
    г) назначает и освобождает от должности директора Школы и заключает с ним трудовой договор;
    д) устанавливает тарифы на платные образовательные услуги;

  • 7.1. В своей деятельности Школа руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также:
    - настоящим Уставом;
    - постановлениями и распоряжениями Учредителя;
    - приказами и инструктивными письмами Министерства образования и науки РФ;

  • 8.1.Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

    8.2. При реорганизации Школы ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

    8.3. Ликвидация Школы или ее реорганизация осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

    8.4. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает перевод обучающихся в другое образовательное учреждение соответствующего типа, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • 4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

    4.2. В Школу принимаются дети, проживающие на территории городского округа Заречный.
    Не проживающим на территории городского округа Заречный может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест в Школе.