Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Парашютная подготовка в клубе
О клубе
Военные дисциплины
Нам помогают
Карате

3. Образовательный процесс.

3.1.Школа организует образовательный процесс в соответствии с научно разработанной системой многолетней спортивной подготовкой, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.

3.2. Школа реализует программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности по следующим видам спорта: адаптивная физкультура, баскетбол, конькобежный спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парусный спорт, теннис, футбол, хоккей, шахматы. Организационная структура многолетней спортивной подготовки основывается на реализации этапов подготовки: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный, спортивного совершенствования. Срок реализации программ на этапах подготовки: спортивно-оздоровительный – до 10 лет, начальной подготовки – до 3 лет; учебно-тренировочный – до 5 лет, спортивного совершенствования – до 3 лет.

3.3. Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки Школа использует систему спортивного отбора, включающую в себя:
а) тестирование детей;
б) сдача контрольных нормативов с целью комплектования учебных групп;
в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.

3.4. Для анализа и корректировки своей деятельности Школа использует следующие критерии:
а) на спортивно-оздоровительном этапе:
- стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;
- уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля.
б) на этапе начальной подготовки:
- стабильность состава обучающихся. Уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;
- динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;
- уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.
в) на учебно-тренировочном этапе:
- состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся.
- динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;
- уровень освоения объёмов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных программой спортивной подготовки по избранному виду спорта;
- выполнение нормативов массовых спортивных разрядов.
г) на этапе спортивного совершенствования:
- уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся;
- динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных и всероссийских соревнованиях;
- зачисление воспитанников спортивной школы в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства.

3.5. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

3.6. Занятия в Школе проводятся с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать рабочие программы, утверждаемые тренерским (методическим) советом Школы.

3.7. Минимальный возраст зачисления детей в Школу по видам спорта определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) – СанПиН 2.4.4. 1251-03 (приложение № 2) утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. № 27.
Максимальный возраст обучающихся – 18 лет (для учащейся молодежи – 21 год).

3.8. При соблюдении организационно-методических и медицинских требований Школа может осуществлять набор детей раннего возраста (4-6 лет). Условиями данного набора является:
- наличие письменного заявления одного из родителей (законного представителя) ребенка;
- наличие учебной программы, в которой изложена методика физического воспитания детей раннего возраста;
- сохранение Школой набора детей в группы начальной подготовки в возрастном диапазоне, рекомендованном учебной программой;
- наличие у тренера-преподавателя, привлеченного к работе с детьми раннего возраста квалификационной категории или специальных курсов повышения квалификации.

3.9. Порядок зачисления обучающихся в группы спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую определяется в соответствии с Положением о приеме и оформляется приказом директора спортивной школы.

3.10. Спортивно-оздоровительные группы формируются как из вновь зачисляемых в Школу обучающихся, так из обучающихся, не имеющих по каким-либо причинам возможности продолжать занятия на других этапах подготовки, но желающих заниматься избранным видом спорта.

3.11. На учебно-тренировочный этап, как правило, зачисляются только практически здоровые обучающиеся, прошедшие необходимую подготовку на этапе начальной подготовки не менее одного года, при условии выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных учебными программами.

3.12. На этап спортивного совершенствования рекомендуется зачислять спортсменов, выполнивших норматив спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России, а по игровым видам спорта – не ниже первого юношеского разряда.

3.13. Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки определяется с учетом соблюдения правил и норм техники безопасности. На спортивно-оздоровительном этапе: 15-30 человек, до 6 часов в неделю; на этапе начальной подготовки – 12-30 человек, 6-9 часов в неделю; на учебно-тренировочном этапе 1-20 человек, 12-18 часов в неделю; на этапе спортивного совершенствования – 1-14 человек, 24-28 часов в неделю.

3.14. При объединении в одну группу обучающихся разных по возрасту и спортивной подготовленности разница в уровне их спортивного мастерства не превышает двух спортивных разрядов.

3.15. Перевод обучающихся (в т.ч. досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки проводится решением Тренерского совета на основании стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача (медицинской комиссии).
Обучающимся, не выполнившим предъявляемые требования предоставляется возможность продолжить обучение повторно на том же этапе или в спортивно-оздоровительных группах.

3.16. Школа организует работу с обучающимися в течение календарного года. Начало и окончание учебного года зависит от специфики вида спорта, календаря спортивных соревнований, периодизации спортивной подготовки и устанавливается администрацией спортивной школы для каждого вида спорта индивидуально.

3.17. Учебно-тренировочные занятия в отделениях по видам спорта Школы проводятся в соответствии с графиком учебного процесса, рассчитанным на 42 недели учебно-тренировочных занятий, непосредственно в условиях спортивной школы и дополнительно 6 недель – в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха.

3.18. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах, инструкторская и судейская практика.

3.19. Расписание занятий (тренировок) составляется администрацией Школы по представлению тренера-преподавателя в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха обучающихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

3.20. Для обеспечения круглогодичности учебно-тренировочного процесса, спортивной подготовки и активного отдыха обучающихся в период каникул организуются оздоровительно-спортивные лагеря.

3.21. Продолжительность одного занятия в группах спортивно-оздоровительной направленности и начальной подготовки не должна превышать двух академических часов, в учебно-тренировочных группах – трех академических часов, в группах, где нагрузка составляет 20 часов и более в неделю – четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день – трех академических часов.

3.22. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, система оценок при промежуточной аттестации регламентируется Положением о промежуточной аттестации.

3.23. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3.24. Отношения между обучающимися, их родителями (законными представителями) и Школой могут определяться договором. Форма договора утверждается Учредителем.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

Выход в небоtmtmttttt53Перед показательными выступлениямиКорейский спецназ 8Награждение команды ЗаречныйУстановка памятника
Рейтинг@Mail.ru

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • 2.1. Основной целью деятельности Школы является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, реализация программ дополнительного образования детей физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной направленности.

    2.2. Основные задачи Школы:
    а) вовлечение максимально возможного число детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;

  • 4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

    4.2. В Школу принимаются дети, проживающие на территории городского округа Заречный.
    Не проживающим на территории городского округа Заречный может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест в Школе.

  • 5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

    5.2. Компетенция Учредителя:
    а) организует и контролирует деятельность Школы в целях осуществления единой политики в области образования;
    б) создает, реорганизует и ликвидирует Школу;
    в) утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему, новую редакцию Устава;
    г) назначает и освобождает от должности директора Школы и заключает с ним трудовой договор;
    д) устанавливает тарифы на платные образовательные услуги;

  • 8.1.Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

    8.2. При реорганизации Школы ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

    8.3. Ликвидация Школы или ее реорганизация осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

    8.4. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает перевод обучающихся в другое образовательное учреждение соответствующего типа, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • 7.1. В своей деятельности Школа руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также:
    - настоящим Уставом;
    - постановлениями и распоряжениями Учредителя;
    - приказами и инструктивными письмами Министерства образования и науки РФ;