Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Военные дисциплины
Парашютная подготовка в клубе
О клубе
Нам помогают
Карате

5. Управление Школой.

5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

5.2. Компетенция Учредителя:
а) организует и контролирует деятельность Школы в целях осуществления единой политики в области образования;
б) создает, реорганизует и ликвидирует Школу;
в) утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему, новую редакцию Устава;
г) назначает и освобождает от должности директора Школы и заключает с ним трудовой договор;
д) устанавливает тарифы на платные образовательные услуги;
е) устанавливает порядок приема в Школу;
ж) планирует, регулирует и контролирует деятельность Школы;
з) согласовывает годовой календарный учебный график Школы;
и) организует экспертное обеспечение деятельности Школы (все виды аттестации, лицензирование, аккредитацию, контроль соблюдения прав детей);
к) выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.3.Компетенция Управления:
а) оказывает методическую помощь Школе;
б) оказывает Школе помощь в переподготовке кадров, материально-техническом и учебно-методическом обеспечении Школы;
в) выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом Управления, решениями Учредителя;

5.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию.
Директор Школы назначается и освобождается от должности постановлением Главы городского округа Заречный.
Директор Школы в своей деятельности подотчетен Главе городского округа и Начальнику Управления.
Директор Школы руководит Школой на основе единоначалия и самоуправления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Школу задач.
5.6. Директор Школы:
а) без доверенности представляет интересы Школы по всем вопросам ее деятельности;
б) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Школы;
в) осуществляет прием на работу и увольнение работников Школы, в т.ч. педагогических работников;
г) распределяет обязанности между работниками;
д) применяет меры поощрения к работникам Школы и налагает на них взыскания;
е) распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом имуществом и денежными средствами Школы;
ж) открывает лицевой счет в Финансовом управлении в городском округе Заречный, выполняет казначейское исполнение сметы расходов через Финансовое управление в городском округе Заречный, совершает от имени Школы финансовые операции, подписывает финансовые документы;
з) совершает сделки и другие юридические действия в пределах компетенции Школы;
и) выдает доверенности;
к) утверждает расписание занятий;
л) утверждает учебную нагрузку;
м) утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц, устанавливает надбавки к должностным окладам, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в пределах имеющихся средств на оплату труда;
н) обеспечивает разработку Устава Школы, внесение изменений и дополнений к нему, новой редакции Устава;
о) обеспечивает разработку и утверждение образовательной программы Школы, локальных актов Школы (кроме Правил внутреннего трудового распорядка, которые утверждаются Общим собранием работников Школы);
п) обеспечивает укрепление и развитие материально-технической базы Школы;
р) организует в Школе дополнительные (в том числе платные) образовательные услуги;
с) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных и других требований для охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Школы, соблюдение правил охраны труда;
т) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Школы и выполнения требований действующего законодательства РФ, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя и (или) Управления.
у) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом, локальными нормативными актами Школы.

5.7. Формами самоуправления Школы являются Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Тренерский совет Школы, Общешкольный родительский комитет.

5.8. Высшим органом самоуправления в Школе является Совет Школы
(выборный орган), который состоит из представителей педагогического коллектива (3), родителей (законных представителей) (2), представителей организаций, находящихся в городском округе (1), обучающиеся этапа УТ-4,5 (3). Кандидаты в члены Совета Школы от педагогического коллектива выбираются на общем собрании работников Школы или тренерского совета. Кандидаты от родителей и общественности выбираются на общешкольном родительском собрании. Кандидаты от обучающихся выбираются на общем собрании групп УТ-4,5. Избранные представители избирают председателя Совета. Председателем может быть избран любой из членов Совета.

5.9. Совет Школы руководствуется в своей работе Законом РФ «Об образовании», другими нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения.

5.10. Заседание Совета Школы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета принимаются открытым голосованием.
Решения Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов Совета и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих.
Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются рекомендательными для администрации Школы, всех участников образовательного процесса.
На заседаниях Совета Школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем; протоколы хранятся в делах Школы.

5.11. Полномочия Совета Школы:
а) вносит предложения в концепцию развития Школы, разработанные долгосрочные образовательные программы;
б) участвует в обсуждении локальных актов Школы:
- правил для учащихся;
- бюджета Школы (сметы доходов и расходов);
- структуры Школы по представлению директора;
- других актов, отнесенных к компетенции Совета Школы;
в) периодически принимает участие в обсуждении анализа работы Школы;
г) постоянно заботится о развитии материальной базы Школы;

5.12. Трудовой коллектив Школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием работников Школы. Отношения работника и работодателя строятся на основе коллективного договора, приказов директора школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций.

Полномочиями Общего собрания работников Школы являются:
- принятие коллективного договора между администрацией Школы и работниками Школы;
- обсуждение вопросов деятельности Школы, не входящих в компетенцию Учредителя, Управления, директора Школы;
- принятие Устава Школы, Правил внутреннего трудового распорядка Школы.
Общее собрание работников Школы правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 работников Школы.
Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа присутствующих.
Решение Общего собрания оформляется протоколом.
Решения Общего собрания, положения коллективного договора не должны противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу.

5.13. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе действует Тренерский совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

5.14. К компетенции Тренерского совета Школы относится:
- утверждение концепции Школы, образовательной программы Школы, плана развития Школы, планов работы Школы и методических объединений;
- принятие решения об итоговой аттестации, переводе обучающихся на следующий этап подготовки, о промежуточной аттестации обучающихся , об исключении обучающихся из Школы по основаниям, определенным настоящим Уставом;
- принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к компетенции директора, Учредителя, Управления.
Заседание Тренерского совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 педагогических работников Школы.
Решение Тренерского совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 1/2 от числа присутствующих.
Решения Тренерского совета обязательны для всех участников образовательного процесса, оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы. На основании решений Тренерского совета директор Школы издает приказы. В случае несогласия с решением Тренерского совета Директор в праве принять иное решение.
Тренерский совет не вправе вмешиваться в исполнительно- распорядительную деятельность Директора.

5.15. В Школе действует Общешкольный родительский комитет, основными задачами которого являются содействие Школе, помощь педагогическому коллективу в обеспечении единства педагогических требований к обучающимся, оказании помощи в воспитании обучающихся.
Общешкольный родительский комитет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся. Полномочиями Общешкольного родительского комитета являются:
- объявление добровольных разовых сборов денежных средств на нужды Школы;
- получение от директора Школы информации о выполнении сметы бюджетного финансирования Школы и расходовании внебюджетных средств;
- обращение к администрации Школы в случае нарушения прав ребенка, действующего законодательства или локальных нормативных актов Школы;
- выступление с предложениями о совершенствовании организации учебного процесса;
- выбор представителей в ревизионную комиссию по контролю расходования внебюджетных средств.

5.16. В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа признает представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

dsc05730«Полосатый тигр» 2012dsc05724Головин АлексейУчения
Рейтинг@Mail.ru

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • 7.1. В своей деятельности Школа руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также:
    - настоящим Уставом;
    - постановлениями и распоряжениями Учредителя;
    - приказами и инструктивными письмами Министерства образования и науки РФ;

  • 2.1. Основной целью деятельности Школы является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, реализация программ дополнительного образования детей физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной направленности.

    2.2. Основные задачи Школы:
    а) вовлечение максимально возможного число детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;

  • 8.1.Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

    8.2. При реорганизации Школы ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

    8.3. Ликвидация Школы или ее реорганизация осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

    8.4. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает перевод обучающихся в другое образовательное учреждение соответствующего типа, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • 6.1. Источниками формирования имущества и финансовых средств Школы являются:
    а) средства местного бюджета;
    б) имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления;
    в) доходы от предусмотренных настоящим Уставом платных образовательных услуг;
    г) доходы от предпринимательской деятельности;
    д) добровольные денежные пожертвования;
    е) имущество, переданное Школе в форме дара или по завещанию;
    ж) другие доходы и поступления, не запрещенные законодательством настоящим Уставом.

    6.2. Деятельность Школы финансируется из местного бюджета городского округа Заречный.

  • 4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

    4.2. В Школу принимаются дети, проживающие на территории городского округа Заречный.
    Не проживающим на территории городского округа Заречный может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест в Школе.