Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Военные дисциплины
Нам помогают
Парашютная подготовка в клубе
О клубе
Карате

5. Управление Школой.

5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

5.2. Компетенция Учредителя:
а) организует и контролирует деятельность Школы в целях осуществления единой политики в области образования;
б) создает, реорганизует и ликвидирует Школу;
в) утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему, новую редакцию Устава;
г) назначает и освобождает от должности директора Школы и заключает с ним трудовой договор;
д) устанавливает тарифы на платные образовательные услуги;
е) устанавливает порядок приема в Школу;
ж) планирует, регулирует и контролирует деятельность Школы;
з) согласовывает годовой календарный учебный график Школы;
и) организует экспертное обеспечение деятельности Школы (все виды аттестации, лицензирование, аккредитацию, контроль соблюдения прав детей);
к) выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.3.Компетенция Управления:
а) оказывает методическую помощь Школе;
б) оказывает Школе помощь в переподготовке кадров, материально-техническом и учебно-методическом обеспечении Школы;
в) выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом Управления, решениями Учредителя;

5.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию.
Директор Школы назначается и освобождается от должности постановлением Главы городского округа Заречный.
Директор Школы в своей деятельности подотчетен Главе городского округа и Начальнику Управления.
Директор Школы руководит Школой на основе единоначалия и самоуправления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Школу задач.
5.6. Директор Школы:
а) без доверенности представляет интересы Школы по всем вопросам ее деятельности;
б) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Школы;
в) осуществляет прием на работу и увольнение работников Школы, в т.ч. педагогических работников;
г) распределяет обязанности между работниками;
д) применяет меры поощрения к работникам Школы и налагает на них взыскания;
е) распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом имуществом и денежными средствами Школы;
ж) открывает лицевой счет в Финансовом управлении в городском округе Заречный, выполняет казначейское исполнение сметы расходов через Финансовое управление в городском округе Заречный, совершает от имени Школы финансовые операции, подписывает финансовые документы;
з) совершает сделки и другие юридические действия в пределах компетенции Школы;
и) выдает доверенности;
к) утверждает расписание занятий;
л) утверждает учебную нагрузку;
м) утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц, устанавливает надбавки к должностным окладам, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в пределах имеющихся средств на оплату труда;
н) обеспечивает разработку Устава Школы, внесение изменений и дополнений к нему, новой редакции Устава;
о) обеспечивает разработку и утверждение образовательной программы Школы, локальных актов Школы (кроме Правил внутреннего трудового распорядка, которые утверждаются Общим собранием работников Школы);
п) обеспечивает укрепление и развитие материально-технической базы Школы;
р) организует в Школе дополнительные (в том числе платные) образовательные услуги;
с) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных и других требований для охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Школы, соблюдение правил охраны труда;
т) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Школы и выполнения требований действующего законодательства РФ, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя и (или) Управления.
у) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом, локальными нормативными актами Школы.

5.7. Формами самоуправления Школы являются Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Тренерский совет Школы, Общешкольный родительский комитет.

5.8. Высшим органом самоуправления в Школе является Совет Школы
(выборный орган), который состоит из представителей педагогического коллектива (3), родителей (законных представителей) (2), представителей организаций, находящихся в городском округе (1), обучающиеся этапа УТ-4,5 (3). Кандидаты в члены Совета Школы от педагогического коллектива выбираются на общем собрании работников Школы или тренерского совета. Кандидаты от родителей и общественности выбираются на общешкольном родительском собрании. Кандидаты от обучающихся выбираются на общем собрании групп УТ-4,5. Избранные представители избирают председателя Совета. Председателем может быть избран любой из членов Совета.

5.9. Совет Школы руководствуется в своей работе Законом РФ «Об образовании», другими нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения.

5.10. Заседание Совета Школы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета принимаются открытым голосованием.
Решения Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов Совета и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих.
Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются рекомендательными для администрации Школы, всех участников образовательного процесса.
На заседаниях Совета Школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем; протоколы хранятся в делах Школы.

5.11. Полномочия Совета Школы:
а) вносит предложения в концепцию развития Школы, разработанные долгосрочные образовательные программы;
б) участвует в обсуждении локальных актов Школы:
- правил для учащихся;
- бюджета Школы (сметы доходов и расходов);
- структуры Школы по представлению директора;
- других актов, отнесенных к компетенции Совета Школы;
в) периодически принимает участие в обсуждении анализа работы Школы;
г) постоянно заботится о развитии материальной базы Школы;

5.12. Трудовой коллектив Школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием работников Школы. Отношения работника и работодателя строятся на основе коллективного договора, приказов директора школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций.

Полномочиями Общего собрания работников Школы являются:
- принятие коллективного договора между администрацией Школы и работниками Школы;
- обсуждение вопросов деятельности Школы, не входящих в компетенцию Учредителя, Управления, директора Школы;
- принятие Устава Школы, Правил внутреннего трудового распорядка Школы.
Общее собрание работников Школы правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 работников Школы.
Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа присутствующих.
Решение Общего собрания оформляется протоколом.
Решения Общего собрания, положения коллективного договора не должны противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу.

5.13. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе действует Тренерский совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

5.14. К компетенции Тренерского совета Школы относится:
- утверждение концепции Школы, образовательной программы Школы, плана развития Школы, планов работы Школы и методических объединений;
- принятие решения об итоговой аттестации, переводе обучающихся на следующий этап подготовки, о промежуточной аттестации обучающихся , об исключении обучающихся из Школы по основаниям, определенным настоящим Уставом;
- принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к компетенции директора, Учредителя, Управления.
Заседание Тренерского совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 педагогических работников Школы.
Решение Тренерского совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 1/2 от числа присутствующих.
Решения Тренерского совета обязательны для всех участников образовательного процесса, оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы. На основании решений Тренерского совета директор Школы издает приказы. В случае несогласия с решением Тренерского совета Директор в праве принять иное решение.
Тренерский совет не вправе вмешиваться в исполнительно- распорядительную деятельность Директора.

5.15. В Школе действует Общешкольный родительский комитет, основными задачами которого являются содействие Школе, помощь педагогическому коллективу в обеспечении единства педагогических требований к обучающимся, оказании помощи в воспитании обучающихся.
Общешкольный родительский комитет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся. Полномочиями Общешкольного родительского комитета являются:
- объявление добровольных разовых сборов денежных средств на нужды Школы;
- получение от директора Школы информации о выполнении сметы бюджетного финансирования Школы и расходовании внебюджетных средств;
- обращение к администрации Школы в случае нарушения прав ребенка, действующего законодательства или локальных нормативных актов Школы;
- выступление с предложениями о совершенствовании организации учебного процесса;
- выбор представителей в ревизионную комиссию по контролю расходования внебюджетных средств.

5.16. В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа признает представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

10030Мгновения историиСоревнования "Электрон"Валерий Юрьевич Бубновroma00034Подвесные системы
Рейтинг@Mail.ru

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • 7.1. В своей деятельности Школа руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также:
    - настоящим Уставом;
    - постановлениями и распоряжениями Учредителя;
    - приказами и инструктивными письмами Министерства образования и науки РФ;

  • 2.1. Основной целью деятельности Школы является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, реализация программ дополнительного образования детей физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной направленности.

    2.2. Основные задачи Школы:
    а) вовлечение максимально возможного число детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;

  • 8.1.Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

    8.2. При реорганизации Школы ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

    8.3. Ликвидация Школы или ее реорганизация осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

    8.4. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает перевод обучающихся в другое образовательное учреждение соответствующего типа, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • 6.1. Источниками формирования имущества и финансовых средств Школы являются:
    а) средства местного бюджета;
    б) имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления;
    в) доходы от предусмотренных настоящим Уставом платных образовательных услуг;
    г) доходы от предпринимательской деятельности;
    д) добровольные денежные пожертвования;
    е) имущество, переданное Школе в форме дара или по завещанию;
    ж) другие доходы и поступления, не запрещенные законодательством настоящим Уставом.

    6.2. Деятельность Школы финансируется из местного бюджета городского округа Заречный.

  • 4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

    4.2. В Школу принимаются дети, проживающие на территории городского округа Заречный.
    Не проживающим на территории городского округа Заречный может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест в Школе.