Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Парашютная подготовка в клубе
Военные дисциплины
Нам помогают
Карате
О клубе

3. Образовательный процесс.

3.1.Школа организует образовательный процесс в соответствии с научно разработанной системой многолетней спортивной подготовкой, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.

3.2. Школа реализует программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности по следующим видам спорта: адаптивная физкультура, баскетбол, конькобежный спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парусный спорт, теннис, футбол, хоккей, шахматы. Организационная структура многолетней спортивной подготовки основывается на реализации этапов подготовки: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный, спортивного совершенствования. Срок реализации программ на этапах подготовки: спортивно-оздоровительный – до 10 лет, начальной подготовки – до 3 лет; учебно-тренировочный – до 5 лет, спортивного совершенствования – до 3 лет.

3.3. Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки Школа использует систему спортивного отбора, включающую в себя:
а) тестирование детей;
б) сдача контрольных нормативов с целью комплектования учебных групп;
в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.

3.4. Для анализа и корректировки своей деятельности Школа использует следующие критерии:
а) на спортивно-оздоровительном этапе:
- стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;
- уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля.
б) на этапе начальной подготовки:
- стабильность состава обучающихся. Уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;
- динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;
- уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.
в) на учебно-тренировочном этапе:
- состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся.
- динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;
- уровень освоения объёмов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных программой спортивной подготовки по избранному виду спорта;
- выполнение нормативов массовых спортивных разрядов.
г) на этапе спортивного совершенствования:
- уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся;
- динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных и всероссийских соревнованиях;
- зачисление воспитанников спортивной школы в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства.

3.5. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

3.6. Занятия в Школе проводятся с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать рабочие программы, утверждаемые тренерским (методическим) советом Школы.

3.7. Минимальный возраст зачисления детей в Школу по видам спорта определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) – СанПиН 2.4.4. 1251-03 (приложение № 2) утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. № 27.
Максимальный возраст обучающихся – 18 лет (для учащейся молодежи – 21 год).

3.8. При соблюдении организационно-методических и медицинских требований Школа может осуществлять набор детей раннего возраста (4-6 лет). Условиями данного набора является:
- наличие письменного заявления одного из родителей (законного представителя) ребенка;
- наличие учебной программы, в которой изложена методика физического воспитания детей раннего возраста;
- сохранение Школой набора детей в группы начальной подготовки в возрастном диапазоне, рекомендованном учебной программой;
- наличие у тренера-преподавателя, привлеченного к работе с детьми раннего возраста квалификационной категории или специальных курсов повышения квалификации.

3.9. Порядок зачисления обучающихся в группы спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую определяется в соответствии с Положением о приеме и оформляется приказом директора спортивной школы.

3.10. Спортивно-оздоровительные группы формируются как из вновь зачисляемых в Школу обучающихся, так из обучающихся, не имеющих по каким-либо причинам возможности продолжать занятия на других этапах подготовки, но желающих заниматься избранным видом спорта.

3.11. На учебно-тренировочный этап, как правило, зачисляются только практически здоровые обучающиеся, прошедшие необходимую подготовку на этапе начальной подготовки не менее одного года, при условии выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных учебными программами.

3.12. На этап спортивного совершенствования рекомендуется зачислять спортсменов, выполнивших норматив спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России, а по игровым видам спорта – не ниже первого юношеского разряда.

3.13. Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки определяется с учетом соблюдения правил и норм техники безопасности. На спортивно-оздоровительном этапе: 15-30 человек, до 6 часов в неделю; на этапе начальной подготовки – 12-30 человек, 6-9 часов в неделю; на учебно-тренировочном этапе 1-20 человек, 12-18 часов в неделю; на этапе спортивного совершенствования – 1-14 человек, 24-28 часов в неделю.

3.14. При объединении в одну группу обучающихся разных по возрасту и спортивной подготовленности разница в уровне их спортивного мастерства не превышает двух спортивных разрядов.

3.15. Перевод обучающихся (в т.ч. досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки проводится решением Тренерского совета на основании стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача (медицинской комиссии).
Обучающимся, не выполнившим предъявляемые требования предоставляется возможность продолжить обучение повторно на том же этапе или в спортивно-оздоровительных группах.

3.16. Школа организует работу с обучающимися в течение календарного года. Начало и окончание учебного года зависит от специфики вида спорта, календаря спортивных соревнований, периодизации спортивной подготовки и устанавливается администрацией спортивной школы для каждого вида спорта индивидуально.

3.17. Учебно-тренировочные занятия в отделениях по видам спорта Школы проводятся в соответствии с графиком учебного процесса, рассчитанным на 42 недели учебно-тренировочных занятий, непосредственно в условиях спортивной школы и дополнительно 6 недель – в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха.

3.18. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах, инструкторская и судейская практика.

3.19. Расписание занятий (тренировок) составляется администрацией Школы по представлению тренера-преподавателя в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха обучающихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

3.20. Для обеспечения круглогодичности учебно-тренировочного процесса, спортивной подготовки и активного отдыха обучающихся в период каникул организуются оздоровительно-спортивные лагеря.

3.21. Продолжительность одного занятия в группах спортивно-оздоровительной направленности и начальной подготовки не должна превышать двух академических часов, в учебно-тренировочных группах – трех академических часов, в группах, где нагрузка составляет 20 часов и более в неделю – четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день – трех академических часов.

3.22. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, система оценок при промежуточной аттестации регламентируется Положением о промежуточной аттестации.

3.23. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3.24. Отношения между обучающимися, их родителями (законными представителями) и Школой могут определяться договором. Форма договора утверждается Учредителем.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

roma00035Сборная РоссииПоказательные выступленияПарашютные прыжки 2010Тренировочные сборыIMG_0152

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • 2.1. Основной целью деятельности Школы является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, реализация программ дополнительного образования детей физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной направленности.

    2.2. Основные задачи Школы:
    а) вовлечение максимально возможного число детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;

  • 4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

    4.2. В Школу принимаются дети, проживающие на территории городского округа Заречный.
    Не проживающим на территории городского округа Заречный может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест в Школе.

  • 5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

    5.2. Компетенция Учредителя:
    а) организует и контролирует деятельность Школы в целях осуществления единой политики в области образования;
    б) создает, реорганизует и ликвидирует Школу;
    в) утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему, новую редакцию Устава;
    г) назначает и освобождает от должности директора Школы и заключает с ним трудовой договор;
    д) устанавливает тарифы на платные образовательные услуги;

  • 8.1.Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

    8.2. При реорганизации Школы ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

    8.3. Ликвидация Школы или ее реорганизация осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

    8.4. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает перевод обучающихся в другое образовательное учреждение соответствующего типа, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • 7.1. В своей деятельности Школа руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также:
    - настоящим Уставом;
    - постановлениями и распоряжениями Учредителя;
    - приказами и инструктивными письмами Министерства образования и науки РФ;