Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Парашютная подготовка в клубе
Нам помогают
Военные дисциплины
О клубе
Карате

Спортивный парашют-"крыло" ПО-16.

Спортивная парашютная система ПО-16 предназначается для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими опыт в совершении прыжков с парашютами других типов.
1. Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
• надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (140—225 км/ч);
• минимально безопасную высоту прыжка 600 м с немедленным введением парашютной системы в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета от 39 до 62,5 м/с;
• максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашютной системы, не превышают 10g;
• управление парашютной системой двумя стропами управления;
• среднюю вертикальную составляющую скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления — 5 м/с, при полностью втянутых стропах управления в режиме сваливания купола не более 5,5 м/с, при перемещении с минимальной горизонтальной скоростью — 3,75 м/с;
• среднюю горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 10,25 м/с, а при одновременном втягивании строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления;
• разворот на 360° при втягивании одной из строг управления не более чем за 5,5 с;
• безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом на цель против ветра;
• устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления или натяжении свободных концов подвесной системы;
• работоспособность при температуре от +30 до - 25°С;
• управление куполом в воздухе не приводит к складыванию купола;
• применение полуавтомата ППК-У для введения в работу парашютной системы;
• отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
• применение запасных парашютов З-4, З-5 и ПЗ-81 при обязательном отсоединении неисправного основного купола, за исключением случая нераскрытия ранца, при котором отсоединения основного парашюта не требуется;
• усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена отсоединения — не более 16 кгс;
• введение парашютной системы в действие как правой, так и левой рукой;
• ресурс системы - не менее 600 применений (технический ресурс).
2. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм:
• длина – 385;
• ширина – 370;
• высота – 225.
3. вес парашюта не более 10 кг без прибора и переносной сумки.
Состав парашютной системы
• Парашют вытяжной 0,6 м2 - 1 шт.
• Парашют 22 м2, 24 стропы.
• Система подвесная
• Ранец
• Чехол
• Верёвка вытяжная
• Кольцо вытяжное
• Полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный (ППК-У-405А)

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

Мгновения историиimg0109Мгновения историиПарашютные прыжки 2010Корейский спецназ 8

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
    1. Конструкция парашюта при общем полетном весе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
    • надежную работу на высоте 150-1000 м при немедленном введение его в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета до 400 км/ч и после любой задержки раскрытия ранца, при условии ввода парашюта в действие на высоте 500-1000 м, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, не превышает 16;

  • В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног. Прыжки разрешены при скорости ветра до 5-7 м/с. Конструкция парашюта предусматривает только ручное раскрытие.
    1. При общей массе парашютиста с парашютом 100 кг парашют обеспечивает:

  • Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
    • надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g;
    • минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м;

  • Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

    Рисунок 1: Общий вид уложеннного парашюта Д-6 (рис 1)

    1 - сота резиновая
    2 - звено
    3 - парашют стабилизирующий в камере
    4 - лента зачековки
    5 - узел контровки петли звена к кольцу на ранце
    6 - кольцо на ранце
    7 - напрввляющее кольцо для фала
    8 - фал гибкой шпильки
    9 - лента-завязка
    10 - контровка гибкой шпильки с прибором
    11 - прибор ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165

    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг, парашют обеспечивает:

  • Альтиметр - высотомер парашютный.
    Анероид - герметично запаянная емкость, предназначенная для определения атмосферного давления путем сравнения его с давлением газа внутри емкости.
    Аэродром - (от греч. aer - воздух и dromos - бег, место для бега) Земельный участок с воздушным пространством, сооружениями и оборудованием, обеспечивающими взлет, посадку, размещение и обслуживание самолетов, вертолетов и планеров. Не путать с аэропортом.