О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

О клубе
Парашютная подготовка в клубе
Военные дисциплины
Нам помогают
Карате

Спортивный парашют-"крыло" ПО-16.

Спортивная парашютная система ПО-16 предназначается для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими опыт в совершении прыжков с парашютами других типов.
1. Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
• надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (140—225 км/ч);
• минимально безопасную высоту прыжка 600 м с немедленным введением парашютной системы в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета от 39 до 62,5 м/с;
• максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашютной системы, не превышают 10g;
• управление парашютной системой двумя стропами управления;
• среднюю вертикальную составляющую скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления — 5 м/с, при полностью втянутых стропах управления в режиме сваливания купола не более 5,5 м/с, при перемещении с минимальной горизонтальной скоростью — 3,75 м/с;
• среднюю горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 10,25 м/с, а при одновременном втягивании строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления;
• разворот на 360° при втягивании одной из строг управления не более чем за 5,5 с;
• безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом на цель против ветра;
• устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления или натяжении свободных концов подвесной системы;
• работоспособность при температуре от +30 до - 25°С;
• управление куполом в воздухе не приводит к складыванию купола;
• применение полуавтомата ППК-У для введения в работу парашютной системы;
• отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
• применение запасных парашютов З-4, З-5 и ПЗ-81 при обязательном отсоединении неисправного основного купола, за исключением случая нераскрытия ранца, при котором отсоединения основного парашюта не требуется;
• усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена отсоединения — не более 16 кгс;
• введение парашютной системы в действие как правой, так и левой рукой;
• ресурс системы - не менее 600 применений (технический ресурс).
2. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм:
• длина – 385;
• ширина – 370;
• высота – 225.
3. вес парашюта не более 10 кг без прибора и переносной сумки.
Состав парашютной системы
• Парашют вытяжной 0,6 м2 - 1 шт.
• Парашют 22 м2, 24 стропы.
• Система подвесная
• Ранец
• Чехол
• Верёвка вытяжная
• Кольцо вытяжное
• Полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный (ППК-У-405А)

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

img0145День ПобедыПолитзанятияДень Победы в городе Заречномdsc02396dsc05737
Рейтинг@Mail.ru

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
    1. Конструкция парашюта при общем полетном весе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
    • надежную работу на высоте 150-1000 м при немедленном введение его в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета до 400 км/ч и после любой задержки раскрытия ранца, при условии ввода парашюта в действие на высоте 500-1000 м, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, не превышает 16;

  • В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног. Прыжки разрешены при скорости ветра до 5-7 м/с. Конструкция парашюта предусматривает только ручное раскрытие.
    1. При общей массе парашютиста с парашютом 100 кг парашют обеспечивает:

  • Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
    • надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g;
    • минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м;

  • Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

    Рисунок 1: Общий вид уложеннного парашюта Д-6 (рис 1)

    1 - сота резиновая
    2 - звено
    3 - парашют стабилизирующий в камере
    4 - лента зачековки
    5 - узел контровки петли звена к кольцу на ранце
    6 - кольцо на ранце
    7 - напрввляющее кольцо для фала
    8 - фал гибкой шпильки
    9 - лента-завязка
    10 - контровка гибкой шпильки с прибором
    11 - прибор ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165

    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг, парашют обеспечивает:

  • Альтиметр - высотомер парашютный.
    Анероид - герметично запаянная емкость, предназначенная для определения атмосферного давления путем сравнения его с давлением газа внутри емкости.
    Аэродром - (от греч. aer - воздух и dromos - бег, место для бега) Земельный участок с воздушным пространством, сооружениями и оборудованием, обеспечивающими взлет, посадку, размещение и обслуживание самолетов, вертолетов и планеров. Не путать с аэропортом.