Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Нам помогают
Военные дисциплины
О клубе
Парашютная подготовка в клубе
Карате

Описание учебно-тренировочного парашюта УТ-15.

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног. Прыжки разрешены при скорости ветра до 5-7 м/с. Конструкция парашюта предусматривает только ручное раскрытие.
1. При общей массе парашютиста с парашютом 100 кг парашют обеспечивает:
• надёжную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости полёта горизонтально летящего самолёта до 225 км/ч, и с любой задержкой раскрытия ранца, на высоте до 2000 м, при немедленном введении в действие при скорости самолёта 140 км/ч.
• Минимальная безопасная высота прыжка при скорости летящего самолёта 120-255 км/ч при немедленном введении в действие - 150 м.
• Средняя ветикальная скорость снижения на участке 30-35 м от земли - 5,1 м/с (для серии 4 - 5,75 м/с).
• Горизонтальная скорость - 5,1 м/с (для серии 4 - 4,5 м/с).
• Разворот купола на 360° в любую сторону при натяжении одной стропы управления - 5 с.
• Применяется совместно с запасными парашютами типа З-6, З-5, но запасной используется только при полном отсоединении основного купола, за исключением случаев нераскрытия ранца, но лучше отцепиться даже в такой ситуации.
• применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК-У-575А или КАП-ЗП-575;
• отсоединение купола от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
• Усилие, необходимое для открытия ранца парашюта - 16 кг-с.
• Минимальная температура, при которой полностью сохраняется работоспособность - -10°C (серии 4 - до - 30 °C).
3. Масса парашюта не более 12,3 кг без прибора и без переносной сумки.
Основные части:

1. Вытяжная веревка - как у Д-1-5У, из капроновой ленты, прочностью 1200 кг на разрыв.
2. Вытяжное кольцо отличается формой от кольца парашюта Д-1-5У, имеет номер. Состоит из кольца и троса с 3 шпильками. После выдёргивания прячется за запаску, при отказе - выбрасывается в полёте.
3. 2 вытяжных парашюта (медузки) площадью 0,4 м2, изготовлены из капрона, имеют форму медузы, в середине пружина. Служат для стягивания чехла.
4. Соединительное звено соединяет медузу с куполом. Длина звена - 1400 мм. На расстоянии 750 мм находится первая петля, соединяется с чехлом купола.
5. Чехол только капроновый. Изготовлен из капрона, имеет форму рукава, длиной 3370 мм, усилен тесьмами 150 кг на разрыв. Вверху - стропа, которая его стягивает.
6. Купол со втянутой вершиной из 2 тканей: болоньи и капрона (серия 4). Обычно купола красоччные, реже однотонные. Площадь купола 50 м2. В плане имеет форму круга, с вытянутыми с двух сторон полотнищами (форма шлема). Состоит из 16 полотнищ и 8 клапанов, которые в свою очередь делятся на клинья (полотнища и клапаны состоят из клиньев). Клапаны образуют радиальные щели. Между стропами 21-22, 3-4 на полотнищах имеются отверстия трапециевидной формы. Между стропами 23 и 24, 24 и 1, 1 и 2 отверстия прямоугольной формы. Между стропами 22 и 23, 23 и 24, 24 и 1, 1 и 2, 2 и 3, 10 и 11, 11 и 12, 12 и 13, 13 и 14, 14 и 15 имеются сопла. В центральной части купола проделаны радиальные отверстия, что обеспечивает снятие нагрузки в момент раскрытия. В центре купола имеется полюсное отверстие радиусом 500 мм.
7. Стропы под номерами 22, 23, 24, 1, 2, 3 изготовлены з капронового шнура прочностью 200 кг на разрыв, остальные - 150 кг на разрыв, а стропы управления - 190 кг на разрыв. Длина строп от кромки до пряжек подвесной системы 9300 мм. Центральная стропа 6200 мм. Длина строп управления 5 м.
8. Подвесная система имеет 4 свободных конца. Изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кг на разрыв. Все её части называются также, как у парашюта Д-1-5У: наспинно-плечевые обхваты, круговая лямка, грудная перемычка. Более удобная, мягкая. На неё монтируется система отцепки КЗУ. Система отцепки приводится в действие выдёргиванием "подушечки".
9. Ранец изготовлен из капронового авизента. Состоит из дна с рамой жёсткости, четырёх клапанов и 8 ранцевых пружин (резинок). Слева - 2 конуса, справа - люверсы, вверху конус, внизу пряжка-люверс. Также имеется пряжка для страхующего прибора, карман для страхующего прибора.
В комплект парашюта также входит гибкий шланг, парашютный страхующий прибор, сумка, паспорт парашюта.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

Парашютные прыжки 2010tmtmtmtm607Мгновения историиМгновения историиТренировочные сборыМгновения истории
Рейтинг@Mail.ru

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • Спортивная парашютная система ПО-16 предназначается для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими опыт в совершении прыжков с парашютами других типов.
    1. Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
    • надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (140—225 км/ч);

  • Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
    • надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g;
    • минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м;

  • Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
    1. Конструкция парашюта при общем полетном весе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
    • надежную работу на высоте 150-1000 м при немедленном введение его в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета до 400 км/ч и после любой задержки раскрытия ранца, при условии ввода парашюта в действие на высоте 500-1000 м, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, не превышает 16;

  • Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

    Рисунок 1: Общий вид уложеннного парашюта Д-6 (рис 1)

    1 - сота резиновая
    2 - звено
    3 - парашют стабилизирующий в камере
    4 - лента зачековки
    5 - узел контровки петли звена к кольцу на ранце
    6 - кольцо на ранце
    7 - напрввляющее кольцо для фала
    8 - фал гибкой шпильки
    9 - лента-завязка
    10 - контровка гибкой шпильки с прибором
    11 - прибор ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165

    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг, парашют обеспечивает:

  • В комплект принадлежностей для укладки парашютов входят: полевой стол, подстилочное полотнище, грузики, укладочная линейка, крючок для укладки строп, укладочная рамка и вспомогательные шпильки.
    Полевой стол представляет собой авизентное полотнище длиной 16 м и шириной 1 м. По краям полотнища имеются отверстия для крепления стола к земле во время укладки парашюта вне помещения. Для крепления стола к земле в его комплект входят специальные металлические штыри. Для переноски и хранения служит специальный чехол, изготовленный из авизента.